Пылесосу почти 3 года. Удовлетворял по всем параметрам, пока вдруг не появился скрежещущий звук. Пришлось разбирать и устанавливать причину. Так вот, впечатление о пылесосе после разборки сильно изменилось... Крыльчатка насоса находится на оси двигателя и закреплена гайкой, залитой сверху эпоксидным клеем (что конструктивно вполне нормально). Крыльчатка изготовлена из 2-х профилированных алюминиевых круглых пластин (толщиной 0,0 мм), соединенных между собой лопастями, такой же толщины. Соединение не сварное, не паяное, а клепаное. С такой толщиной металла клепки нежизнеспособны! У меня по непонятной причине нарушилась балансировка крыльчатки на оси двигателя, в результате она стала задевать за пластмассовые лепестки корпуса и, внимание, - стерлась часть крыльчатки!!! (это к вопросу о толщине металла), после чего вылетели два крепления лопастей и лопасти загнулись. Чтобы отремонтировать крыльчатку необходимо открутить гайку крепления, но ось двигателя никак не зафиксировать, так что ремонт только с заменой двигателя.
Пылесос не плохой, но крыльчатка из алюминиевой фольги это СУЩЕСТВЕННАЯ НЕДОРАБОТКА конструкторов, что обязательно скажется на сроке эксплуатации.
Недостатки: Существенный недостаток конструкции, о чем ниже.
Достоинства: О достоинствах написано уже много, повторять не имеет смысла
Опыт использования: более года