Блок ущербный. С имеющимся у него набором коннекторов весь запас 12 в линии попросту не использовать. Кому нужны 500/550 ватт советую присмотреться в сторону Chieftec APS-550S за те же деньги.
Недостатки: - Шум и вибрационный гул, особенно при нагрузках просто невыносим!
- Один 6-pin PCI-E коннектор доп питания для видео и всего одна ветка c 2я 4-pin molex-ами! То есть видеокарту с 2-я коннекторами по человечески запитать не удасться, а если она еще и с высоким требованием по амперам - вообще лучше не пробовать!
Достоинства: - Цена/мощность
- 3 12-вотльтовые линии по 18 ампер с комбинированной нагрузкой 528 ватт!
- Довольно качественный блок, более менее стабильные напруги
Опыт использования: более года
До него пользовался G25. И хотя принципиальных различий между ними немного, ощущения - строго положительные! Прежде всего, благодаря новым моторам/шестерням и переработанному блоку КПП руль стал заметно тише. Плюс кнопок добавили на руле и индикатор оборотов. Отсутствие секвентального режима "ручки" нисколько не удручает (хотя, признаться, очень уж удобно было из нее ручник для раллийных машин в RBR делать как в реале:) В целом же, что G25, что G27 - очень хорошие контроллеры для автомобильных симуляторов.
Добавлю, что смысл покупать такой руль есть только в том случае, если вы ездите в нормальные(подчеркиваю!) симуляторы с соответствующей физикой и соответсвующей реализацией обратной связи. Особняком тут стоит LFS - после этого сима, в некоторых других играх руль кажется игрушкой.
Для покатушек в NFSы, DIRTы и им подобное смело можно взять что-нибудь попроще - разницы особой все равно не будет, МКПП и педаль сцепления там не нужны, физическая модель примитивная, фидбэк примитивный, в общем, потенциал G27 как эмулятора органов управления автомобилем там не увидите.
P.S: Очень доволен приобретением! Logitech, садись, 5!
Недостатки: - Мертвая зона руля +/- 5° (особого дискомфорта не доставляет)
- Неоптимизированная вентиляция и, как следствие, заметный нагрев моторов (возможно решение данной проблемы "хирургическим путем")
- бывают проблемы с потерей центровки на некоторых экземплярах
- Цена (сейчас уже менее актуальный недостаток, ибо цена на руль упала на ~50%: новый сейчас можно купить за 7000р с копейками(СПб/МСК, раньше стоял 11-13т.р.), в США продается за 200$ (изначально был 309$).
- Требует грамотной настройки под каждый симулятор (иногда, под отдельный тип автомобиля в симуляторе) для получения максимального удовольствия от игры (особенность, не недостаток).
Достоинства: - Высокое общее качество сборки и качественные используемые материалы (сталь, пластик, кожзам). В целом - руль крепкий, живучий. Гарантия 2 года.
- Руль с поворотом в 900° оптимального диаметра, подрулевые секвентальные переключатели, 3 стальные педали с различным (аутентичым) усилием нажатия и возможностью изменения расстояния между педялми, блок эмулирующий 6-ступенчатую МКПП
- хороший фидбэк на двух моторах с тихими шестернями (тем не менее, качество реализации обратной связи зависит от игры)
- множество программируемых кнопок
- LED-индикатор оборотов (приятная мелочь)
- поддержка и полная совместимость "из коробки" с большинством популярных симуляторов и аркад. Совместимость с платформами PC/PS2/PS3.
Опыт использования: менее месяца