Покупал для поездки на юг. Проехал М7, М4, по Краснодарскому краю поколесил, Крым. После двух недель путешествия ни одного штрафа - по скорости ориентировался только на РД. Гнал на максималке. На М4 особенно много радаров, особенно на платных дорогах. Ставят радары и в инфо-табло, и в частные машины, и в дорожно-ремонтные. Перед дорогой обновил базу данных GPS-меток и проблем не было.
Да, холодный старт около пяти минут, но при езде на дальние расстояния это не критично.
Закрепил на лобовом стекле под зеркалом заднего вида. Провод к штатной проводке, поэтому прикуриватель свободен. Провод проложен скрытно и ничего не болтается. РД с крепления не снимаю, обзору практически не мешает. Не перегревается и не глючит поэтому, возможно потому, что лежит не на торпеде, а в подвешенном состоянии. Также ориентируюсь по нему по скорости, которая выводится на дисплей - более точная, чем по спидометру. Дисплей также показывает время и направление движения по сторонам света (за счёт GPS).
Берёт все радары: Стрелка, Кречет, Робот и проч. Некоторые и так, и по GPS. Берёт Автодорию, которая не излучает, причём показывает среднюю скорость.
Бывают ложняки на АЗС и ТЦ (раздвижные двери), но, как говориться, лучше перебдеть, чем недобдеть. В городе, чтобы постоянно не пищало, можно поставить режим "Город1" или "Город2" и в настройках задать отключение звука при скорости менее 50 (как у меня). По своему городу (Нижний Новгород) сначала не включал - думал знал все радары. Пока случайно РД не распознал Автодорию там, где всегда гонял. Теперь не выключаю, от греха подальше :)
Недостатки: Несколько резкий звук.
Достоинства: Качество изготовления, всеядность, GPS, удобство использования.
Опыт использования: несколько месяцев
Покупал для поездки на юг. Проехал М7, М4, по Краснодарскому краю поколесил, Крым. После двух недель путешествия ни одного штрафа - по скорости ориентировался только на РД. Гнал на максималке. На М4 особенно много радаров, особенно на платных дорогах. Ставят радары и в инфо-табло, и в частные машины, и в дорожно-ремонтные. Перед дорогой обновил базу данных GPS-меток и проблем не было.
Да, холодный старт около пяти минут, но при езде на дальние расстояния это не критично.
Закрепил на лобовом стекле под зеркалом заднего вида. Провод к штатной проводке, поэтому прикуриватель свободен. Провод проложен скрытно и ничего не болтается. РД с крепления не снимаю, обзору практически не мешает. Не перегревается и не глючит поэтому, возможно потому, что лежит не на торпеде, а в подвешенном состоянии. Также ориентируюсь по нему по скорости, которая выводится на дисплей - более точная, чем по спидометру. Дисплей также показывает время и направление движения по сторонам света (за счёт GPS).
Берёт все радары: Стрелка, Кречет, Робот и проч. Некоторые и так, и по GPS. Берёт Автодорию, которая не излучает, причём показывает среднюю скорость.
Бывают ложняки на АЗС и ТЦ (раздвижные двери), но, как говориться, лучше перебдеть, чем недобдеть. В городе, чтобы постоянно не пищало, можно поставить режим "Город1" или "Город2" и в настройках задать отключение звука при скорости менее 50 (как у меня). По своему городу (Нижний Новгород) сначала не включал - думал знал все радары. Пока случайно РД не распознал Автодорию там, где всегда гонял. Теперь не выключаю, от греха подальше :)
Недостатки: Несколько резкий звук.
Достоинства: Качество изготовления, всеядность, GPS, удобство использования.
Опыт использования: более года