Картина маслом или наикрутейший развод/коллапс (нужное подчеркнуть)!
Итак, купили аппарат, сам аппарат не плох, но всем известно, что заводское ПО надо обновлять сразу, ибо оно мягко говоря - "глюченное"! Плюс ко всему руководство по настройке, также надо скачать у них с ftp. Поэтому, идем на ftp.dlink.ru/ - а он - не работает, ни под каким браузером или интернет-соединением (то есть проблемы не у меня)! Дальше идем звонить D-Link'у - а там очередь начинается с позиции 19, и когда ты ждешь порядка 11 минут, и доходишь казалось бы до победного, то тебе говорят - Извините в данный момент нет доступных операторов, Ваш звонок не может быть обработан - затем следует сброс звонка. Чтоже, я не поленился и минут через 15 набрал еще раз, и ситуация повторилась один в один!
Итог - спрашивается зачем мне этот кирпич, без хоть какой-нибудь поддержки со стороны производителя??
Такое ощущение, что представительство в России сейчас бедствует, раз не хватает финансов на:
а) нормальный/рабочий сайт
б) нормальную техподдержку
Поэтому, ребята, призываю всех скинутся, кто сколько может! =)))))))
Не дадим D-link'у умереть с голоду!!!
Как только появится возможность обновить свой DAP-1360 изменю оценку!
Недостатки: техподдержка D-Link'a, а также их заводское ПО!!!
Достоинства: Цена, доступность, функционал
Опыт использования: менее месяца