Пользуюсь им пока только один день, поэтому могу рекомендовать руль с точки зрения его характеристик в состоянии нового, без длительной эксплуатации, руль очень хороший в удобстве и управлении, Forza Motorsport играется с привеликим удовольствием. Но вот что будет через неделю, месяц, полгода или год - мне пока только предстоит узнать, поэтому в плане качества пока что могу лишь добавить: на свой страх и риск.
Кстати, на наклейке внизу руля после его названия есть приписка "V. 1", поэтому можно вполне логично предположить, что в будущем можно ожидать его обновления.
Недостатки: Педальный блок при нажатии на тормоз норовит уехать вперед, приходится держать его одной ногой. Но быстро привык к этому.
Не знаю, каким конкретно образом и материалов внутри сделано натяжение. В прилагающейся документации клятвенно написано, что гарантируют 2 года работы, а в случае любых проблем стоит немедленно обращаться в сервисный центр. Я это все пишу к тому, что после активного руления в DiRT 2 от упора до упора, стали слышны некоторые похрустывания (типа как хруст растягивающейся резины) при повороте руля до крайних положений. Надеюсь, что в этом ничего страшного нету, руль не потеряет ни в точности, ни в силе натяжения, а хруст можно списать на еще пока "неразношенность".
Если кто-то с этим сталкивался и прошел уже через этот период, отпишитесь пожалуйста, пройдет ли это, будет ли все работать хорошо и т.д. В принципе больше я его насиловать не буду, мне он нужен был только для игр серии Forza Motorsport, а там такого истошного вертения от предела до предела, как в DiRT, не требуется вовсе. Зря я вообще решил попробовать DiRT, играть в нее я все равно не собираюсь, а руль зря только понасиловал, возможно, что в состоянии нового внутренний натяжитель еще действительно неразношен, поэтому сразу чрезмерно резкие и широкие повороты ему были ни к чему.
Достоинства: Очень понравилось играть с этим рулем в Forza Motorsport, я даже не ожидал такого, еле-еле оторвался, чтобы сделать перерыв. Вопреки моим ожиданиям, после руля с 900-градусным оборотом от Logitech, руление этим рулем оказалось нисколько и ни в чем не ущемленным и не ущербным, рулится этот руль очень приятно и адекватно. Я боялся, что после 900-градусного руля здесь, этот руль будет слишком резким и чувствительным. Спешу обрадовать, нифига подобного, очень комфортное, ровное, точное и плавное руление, я бы даже сказал, что есть некоторая свобода в районе нулевой зоны (не люфт!), которая позволяет очень точно контролировать поворот и траекторию.
Внутреннее натяжение руля понравилось, невзирая на отсутствие как системы Фидбек, так и отдачи с вибрацией, руль ощущается полноценным, с адекватным сопротивлением и возвратом. Я бы даже поспорил на тему того, что лучше, с этим рулем чувствуется полный контроль над автомобилем без отвлекающей, помогающей и мешающей порой отдачей.
Опыт использования: менее месяца