Купил по пред заказу 18 марта, через неделю выпал из рубаки на деревянный стол в уголке треснула задняя крышка сам виноват, хотел сразу поменять но не было в наличии( ещё не поступили) купил накладку-чехол и забыл. Но 25 декабря на экране появились несколько разноцветных точек, поехал на Тверскую в сервис, естественно отказали в ремонте. До этого были от S2 - S7 раньше на S2 уголок на экране был треснут, но проблема была не из за этого и всё починили по гарантии, видно за это время всё изменилось не в лучшую сторону. Ощущение что в сервисе на всех смотрят как на мошенников и аферистов специально разбивающих телефоны и желающих починить за их счёт, очень не приятно когда объясняешь проблему а тебе разве что не говорят давай давай рассказывай. Осадок не очень, хотя многие писали об этом, но позвонив в Самсунг и объяснив неисправность решил съездить убедили. Только время потерял.
Думаю лучше серый покупать и не переплачивать за такой сервис.
Недостатки: 1) очень скользкий
2) Сервиса почти нет по факту
Достоинства: Отличный дизайн, железо, камера, звук.
Опыт использования: несколько месяцев