Logitech G27 Проводной, Руль, отзывы
код 802900
Если вы увлекаетесь серьезными автосимами, разницу с дешевыми рулями почувствуете сразу. По фидбеку, по ощущениям на педалях. Это ни в коем случае не лучший руль на рынке, нет. Но в этой ценовой нише новых аналогов у G27 нет.
А если сделаете переходник на "честную" баранку и найдете, собственно, саму баранку - потеряете шесть немаркированных кнопочек и LED-индикатор, но получите огромное море фана.
P.S. после года использования иногда гремит пружина под педалью тормоза. Думаю, исправляется это просто - термоусадкой, но руки никак не доходят поправить
Недостатки: Диаметр баранки
Достоинства: Фидбек, полноценный педальный блок с железными педалями, коробка, кожа.
Опыт использования: более года
Покупал в 2013 за 8 000 ₽ с копейками. Сейчас глянул на цены и просто офигел.
Недостатки: Так и не понял за 3 года как настроить светодиоды на рулевом колесе , но мне это не мешает. Также образовались две дырочки на чехле кулисы КПП через два с половиной года после покупки.
Достоинства: Logitech пожалуй единственная фирма которая делает действительно КАЧЕСТВЕННУЮ продукцию в этой сфере! Руль очень понравился! Для ETS 2 просто идеален.
Опыт использования: более года
В общем хороший руль)Разработчикам нужно работать над драйверами и индикатором оборотов.До этого был Logitech MOMO Force Feed Back, сразу видно разницу) Больше всего ощущений в Shift'e. Возьмите - испробуйте, и сами узнаете что как и т.п.))
Недостатки: Через несколько дней появились какие-то непонятные стуки в отдачи, индикаторы оборотов почти ни в одной игре на работают!Драйвера простые-нет много настроек, кожа растянутая, да и цена конечно,
Достоинства: Кожанная оплётка руля, коробка лучше чем у других рулей, настоящйи металл (!!!), отличная отдача, 3 педали, 6 позиционная КПП + задняя
Опыт использования: менее месяца
Привезли 2 дня назад, за это время привык к рулю и уже получается хорошо гонять. Незабываемые впечатления, после 5 часов игры в TDU, сидя за компом нога уже сама выдавливает сцепление и жмет на газ)) у кого есть деньги - покупайте, останетесь довольны.
Из минусов пожалуй это настройка, не потому что на английском, а потому что все приходится прописывать вручную (забивать все кнопки, коробку, руль) в некоторых играх даже неправильно распознает каробку (ставишь на нейтралку, он показывает что это задняя).
Но вообщем руль сделан очень качественно, почти как настоящий только поменьше, педали продуманы грамотно, руль с коробкой не очень громкие.
Недостатки: настройка
Достоинства: качество сборки
точность
механика
сцепление
Опыт использования: менее месяца
Лучший руль на сегодняшний день.Играю на нем в TDU,Shift просто обалденно. В dirt 2 до этого играл на клаве,не зацепило.С рулем же совсем другие ощущения,не возможно оторваться.Советую всем любителям гонок!
Недостатки: провода,цена в России
Достоинства: Качественные материалы,сцепление,6-ти ступенчатая кпп,множество программируемых кнопок.
Опыт использования: менее месяца
Хоть купил его только вчера, но опыт общения с этой моделькой есть, гонял у друзей. Первое впечатление - "Уау!", что неудивительно: после MOMO кожаный руль с точеной люминевой крестовиной, люминевые педали и почти настоящая коробка - вызывают сильное впечатление. При детальном рассмотрении произошло небольшое разочарование: красные "цилиндры" на педалях, которые, как я думал, были из крашенной стали - оказались красным пластиком. Так же педаль сцепления при плавном нажатии издает странный тихий звук, похожий на вращение шестеренок с мелкими зубьями. Остальные педали работают беззвучно, возможно особенность конкретного экземпляра. Ну это все мелочи, начинаем тестить:) Запускаю GT5, пол-часа привыкаю к полноценной механике и необходимости активно крутить руль. Привык. Прохожу первую гонку (8 минут), щупаю корпус руля - теплый, не есть гуд, ведь гонял не сильно. Плюю на гарантию, разбираю руль, что было не просто, ведь в отличие от МОМО, чтобы снять верхнюю крышку нужно сначала снять рулевое колесо. Первое что я вижу - это задние вентиляционные отверстия имеют защитные шторки, чтоб всякая гадость не залетала. Но они отсекают не только мусор, но и 80-90% воздуха, ведь зазор между ними всего несколько миллиметров! С помощью строительного ножа и пассатиж удаляю эти заслонки. Далее снимаю с левого мотора (который с датчиком) снимаю дополнительную металлическую рубашку, и ставлю вместо неё вот такой радиатор: (не реклама, просто картинка). Так как раньше занимался автомодельным спортом этот радиатор у меня уже был и подошел идеально (в RC-машинах используются моторы такого же типоразмера). После этих небольших доработок решил проверить на максимальных нагрузках - включил обратную связь на 150%, погонял 15 минут, корпус оказался чуть теплым, значит во время обычной эксплуатации греться почти не будет. И так, самый главный недостаток вылечили, а остальные незначительны. Итог: в ценовой категории до 10к это лучшее!
Недостатки: Моторов хоть и два, но они 550го размера, что вкупе с плохо реализованной вентиляцией при уровне обратной связи от стандартной и выше, приводит к нагреву моторов (даже через пластик чувствуется), в случае перегрева может треснуть колесико оптического датчика одетое на вал мотора. Руль тихий, но педали если резко бросить (например при переключении передачи) издают весьма громкий стук. Когда играешь с хорошими колонками один дома, это не замечаешь, но если дома кто-то есть и играешь в наушниках, то окружающих это напрягает. Нарочито дешевая пластиковая крышечка на рычаге коробки передач, можно было и люминевую поставить для полной картины:)
Достоинства: Если знать где брать, то весьма вкусная цена за 900*, Н-коробку и три педали. Руль крутиться ОЧЕНЬ тихо и мягко (в сравнении с MOMO Racing). Тяжелый педальный блок на ковре сдвинуть нереально. Маленький корпус самого руля, занимает мало места на столе. Высокое качество изготовления (за исключением пары мелочей).
Опыт использования: менее месяца
Руль, несмотря на его цену, отличный. Все современные игры его спокойно распознают, поэтому проблем с настройками почти никогда не возникали. Иногда лишь бывало, что приходилось что-то докручивать, но это мелочи. Ни знаю к чему отнести, но руль при включении компьютера дважды калибруется. Также после продолжительной игры он греется. Многие писали, что есть такая проблема: 5 градусов от начала влево и вправо руль не видит. На самом деле это не проблема, а особенность. Можете поискать на официальном сайте. Но так как там все на английском, то кратко скажу, в чем суть: в руле стоит два вибромотора и каждый из них видит центр в своем месте. Чтобы пользователь не наблюдал сражения моторов за центр (постоянные повороты) первые 5 градусов было решено сделать мертвыми. В целом же я рулем доволен.
Недостатки: Много проводов, из-за чего на столе может образоваться беспорядок. Цена все же немного высока, даже сейчас. Отсутствие ручного тормоза, даже на многих бюджетных рулях он есть.
Достоинства: 900 градусов поворота, :-образная трансмиссия, 3 педали, кожаная оплетка руля и рычага КПП.Хорошая вибрация и обратная сила.
Опыт использования: несколько месяцев
Я думаю что многие кто его купил были просто зачарованны его крутостью, но через некоторое время осознали что можно было и прожить без него... так же и я, купил с горяча. Захотелось перед автошколой потренироваться. Кончено через некоторое время чуть чуть придушила жаба.
Но ведь за все лучшее нужно дорого платить! В любом случае ощущения полученные от игры на нем стоят этих денег. Вчера еле отодрал своего малого от Dirt 3... чтобы самому поиграть ;)
Недостатки: Цена. Где то через неделю стал криво калиброваться. Отклонение мизерное, но все же есть. Не очень удобное ПО.
Достоинства: Отличное качество, приятен на ощупь (кожа), солидный и дорогой внешний вид, металл. В целом дизайн очень радует. В гонках обалденно себя проявил. А еще больше впечатлений было когда тренировался в 3D инструкторе. (Сцепление+МКПП) Отпад. Как раз учусь в автошколе. Очень крепкий... вчера например вставал со стула и со всего размаху об него шандарахнулся ногой. Ему хоть бы что, даже не расшатался
Опыт использования: менее месяца
идеально подходит к 3D Инструктор 2, не заморачивайтесь покупайте лицензию через их сайт или авто будет летать...
ну и вся линейка Need For Speed, но там нет сцепления и коробка только последовательная
очень натурально себя ведет в Need For Speed(5) - Porsche Unleashed, очень рекомендую ...
и важное не подпускайте детей очень опасный руль на 150% !!!
Недостатки: когда включаю комп, он меня пугает, это для тех кто в курсе, было бы хорошо эту функцию отключить...
Достоинства: цена + качество, великолепный руль один из лучших домашних моделей, очень сильный и натурально имитирует настоящий - даже потянула кисть
Опыт использования: менее месяца
Недостатки: цена!!!!!!!!!!!!!!!!
Достоинства: Качество, комфорт, обратная связь, угол поворота, кпк
Опыт использования: менее месяца